Продавец АКБ-1 Первый аккумуляторный развивает свой бизнес на Satu.kz 1 год.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
3 отзыва
Лучшие цены от производителя Купить
+7 (727) 391-00-00
+7 (727) 225-08-52
Проспект Сейфуллина 467 (угол проспекта Райымбека) 1 этаж, Алматы, Казахстан
АКБ-1 Первый аккумуляторный
Корзина

CATL разработала невоспламеняемые литиевые аккумуляторы

CATL разработала невоспламеняемые литиевые аккумуляторы

Возгорание аккумуляторного блока из литийсодержащих батарей может считаться одним из наиболее опасных факторов, усугубляющих последствия аварии электромобиля. Ремни безопасности, подушки и кузов могут спасти человеку жизнь, но вспыхнувшая батарея может не дать шанса покинуть авто. А ведь даже незначительная деформация корпуса аккумуляторной ячейки может привести к воспламенению её и всего блока.

 

На днях китайская компания CATL — крупнейший в стране производитель литийсодержащих аккумуляторов — устами своего председателя совета директоров сообщила, что разработка невоспламеняемых литиевых аккумуляторов успешно завершена. Производство безопасных с точки зрения возгорания батарей начнётся до конца года в достаточном объёме, чтобы новые батареи появились в некоторых моделях электромобилей.

Согласно одному из национальных стандартов безопасности Китая, аккумулятор не должен воспламеняться в течение как минимум пяти минут после повреждения. Это позволит водителю покинуть попавшее в аварию авто или спасателям безопасно извлечь раненого водителя. Повреждённая аккумуляторная ячейка CATL новой конструкции не воспламеняется, а только дымит. Даже если одна из ячеек в батарейном блоке воспламенится, её соседки по блоку не выбросят пламя, а начнут испускать только дым.

Какие из электромобилей вскоре получат невоспламеняемые литиевые аккумуляторы CATL, не сообщается. Помимо поставок батарей китайским компаниям CATL поставляет аккумуляторные ячейки компании Tesla и ряду европейских автопроизводителей.

Геннадий Детинич

Другие новости